История взлета и падения строительной компании «Миракс» наполнена слухами и сплетнями. Так уж сложилось, что рассказчик за последние десять лет у нее один – Полонский. Только его версии успеха и провала строительной корпорации, подчас противоречащие одна другой, известны публике.
Вылетая частным бортом из "Внуково-3" в Куршавель, предвкушая, как в ресторане "Le Chabichou" за бокалом "Либер Патер" ты небрежно произносишь - " я залил самый большой и толстый фундамент", трудно заставить себя думать о рисках заливки бетона под небоскреб в мороз.
Кадровая деградация Миракса в 2010 году достигла таких масштабов, что любовницы и тренеры по фитнесу становились руководителями девелоперских проектов.
Когда ты пользуешься возможностями административного и силового ресурса отжимая проекты у конкурентов, глупо публично кричать о справедливости, когда тебя поимели коллеги.
Без денег зло побеждает всегда и быстро, это проверенный мной факт.
Стеклянные глаза следователя нагло смотрели сквозь нулевую диоптрию оправы Ed Hardy, побеждавшие стоимостью всю оргтехнику и мебель кабинета.
В 2000-х неработающая судебная система создала условия, при которых уголовные дела по экономическим статьям в РФ в основном возбуждались по доносу конкурентов или обиженных коллег по бизнес-лепрозорию. Купцы формировали спрос, а опричники совершенствовали предложение. На подсознательном уровне «новые русские» копировали своих предков, которые в 30-х годах прошлого века писали доносы на «врагов народа», чтобы занять их место в государственной иерархии или завладеть жилплощадью и это считалось это нормой.
Полонский создал миф, а мифы стойки к разоблачениям. Например, веками считалось, что мощи святой Розалии в Палермо имеют целительную силу. Их анатомическое обследование показало, что на самом деле это останки козла. Несмотря на это, исцеления продолжаются и по сей день.
Жизнь как падение с небоскрёба. Невозможно вернуться назад. Утопия повернуть в сторону. Мы отличаемся лишь степенью ужаса неизбежности встречи с землёй, постулируемого звучностью ора и бздёха.
Компромат – это мёртвые корки слов.
Самоучки – термин бизнесменов 2000-хных. Шальные деньги кружили голову, а о формировании долгосрочных стратегий никто не думал, никто и не знал, что это такое. Горизонт планирования от одного проекта, который вдруг свалился до другого. Анализ рисков сводился к пониманию возможностей крыши.
Деньгам безразличны их держатели, как обезьяне крипто кошелёк.
Книга «История Мираксздания»
Книга Максима Привезенцева «История мираксздания» о создании, взлете и банкротстве компании «Миракс». Ретроспектива событий двадцати лет, в которых автор принимал непосредственное участие, пройдя путь от товарища и друга до непримиримого врага Полонского, от руководителя службы эксплуатации «Строймонтажа», председателя правления и акционера «Миракс Групп» до обвиняемого в уголовных преступлениях.
"Самоучки – термин бизнесменов 2000-хных. Шальные деньги кружили голову, а о формировании долгосрочных стратегий никто не думал, никто и не знал, что это такое. Горизонт планирования от одного проекта, который вдруг свалился до другого. Анализ рисков сводился к пониманию возможностей крыши."
Жизнь как падение с небоскрёба. Невозможно вернуться назад. Утопия повернуть в сторону. Мы отличаемся лишь степенью ужаса неизбежности встречи с землёй, постулируемого звучностью ора и бздёха.
История мираксздания
Контекст истории Родины с 2000 по 2021 год
Безгрешно топтать мир невозможно. Жизнь болтается в промежности преступления и наказания. Святых нет, лицемеров, как грязи. Но даже у преступника должен быть стиль, а не обдолбанная быдлота. Джентльмены остались в красной книге.
ЗАКАЗ ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ КНИГИ
Для оформления заказа оставьте свои контактные данные
Сообщить Вам о выходе аудиокниги?
ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА
Максим Привезенцев Мото-путешественник, автор книг, документальных фильмов.
Уважаемые читатели и зрители, мной проделан долгий путь в создании книг и документального кино. Результаты творческого созидания размещены в открытом доступе.
За каждым реализованным проектом стоит труд не только автора, но и работа творческих коллективов - людей, для которых создание книг и фильмов является профессией. Это редакторы, корректоры, художники, операторы, сценаристы, режиссеры, мастера звука и света, монтажёры, верстальщики и многие другие.
Опыт работы с кинопрокатчиками и издателями дает возможность утверждать, что ни один творческий проект не может быть коммерчески успешен, если автор не встроен в систему производства «mass culture content» или не продал права на интеллектуальную собственность владельцам медиа пространства.
Отсюда следует, что формой поддержки независимых авторов и творческих коллективов остаются добровольные денежные взносы благотворителей.
Если понравились мои книги и фильмы, и Вы хотите оказать поддержку - нажмите кнопку "Поддержать проект!" ниже и отправьте любую желаемую сумму.